0

Блог

Яндекс Практикум разработал образовательную программу для обучения продуктовой аналитике в виде симулятора. За два с половиной месяца курса студенты погрузятся в работу продуктового аналитика и смогут решить реальные кейсы: проведут полноценные исследования, разберутся с ad-hoc запросами, узнают тонкости A/B-тестирования.

Программа предназначена для аналитиков, которые хотят быстрее вырасти в должности, IT-специалистов, которые хотят перейти в продуктовые аналитики, продакт-менеджеров и выпускников курсов по анализу данных, которым требуется больше практического опыта. 

Выпускники получат диплом о повышении квалификации (официальный документ о дополнительном образовании).

Чему вы научитесь на курсе

  • Разбираться в метриках и понимать их  взаимосвязь;
  • Делать когортный анализ;
  • Считать юнит-экономику; 
  • Проводить исследования; 
  • Визуализировать данные в Tableau;
  • Находить точки роста в продукте; 
  • Сегментировать пользователей;
  • Рассчитывать метрики с помощью SQL;
  • Подготавливать, проводить и анализировать AB-тесты при помощи Python. 

Как проходит обучение

Курс занимает 2,5 месяца. Обучение построено так, чтобы сразу отрабатывать полученные знания на практике. Студенты попадут в симуляцию: получат опыт реальной работы продуктового аналитика с интересными задачами и нетерпеливыми заказчиками.

Обратную связь будет давать ментор, к нему можно обращаться с любыми вопросами, которые появятся во время обучения. В конце каждого модуля запланированы созвоны на 1,5 часа в мини-группах по 3-4 человека. 

Студенты пройдут весь цикл работы продуктового аналитика в продукте. Начнут курс с онбординга в команду и дальше полностью погрузятся в работу, а именно:

  • Выполнят множество ad-hoc задач;
  • Сделают большой отчёт в Tableau;
  • Проведут два исследования;
  • Подготовятся к A/B-тесту и оценят его результаты.

В ходе обучения студентов сопровождают менторы, кураторы, ревьюеры и служба поддержки.

Выпускники станут частью комьюнити, которое объединяет специалистов и единомышленников с экспертизой в разных областях. Вместе с сообществом студенты смогут обмениваться опытом, разбирать сложные задачи и помогать друг другу в учёбе.

Подробности

Для того, чтобы пройти курс, потребуется базовое знание SQL: операторы SELECT, WHERE, GROUP BY, HAVING, ORDER BY, IN, JOIN, агрегатные функции и вложенные запросы. Это поможет вычислять продуктовые метрики, воронки и решать другие задачи курса.

А ещё не обойтись без знаний математики ~7 класса — чтобы разобраться в распределениях, статистических критериях и не напугаться таких определений как «медиана», «мода», «квантили».

Знание Python не обязательно — в программу будет включен блок для самостоятельного изучения необходимой базы. Но придётся уделить чуть больше времени обучению в неделю.

На курсе есть бесплатная вводная часть:  можно примерить процесс обучения на себя и после этого принять решение.

Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке

views
Обсудим проект

Мы свяжемся с Вами и порекомендуем решение, которое обеспечит максимальную прибыль!

Заявка на шаблон!
Cookie Consent with Real Cookie Banner