0

Блог

Яндекс Практикум разработал образовательную программу для обучения продуктовой аналитике в виде симулятора. За два с половиной месяца курса студенты погрузятся в работу продуктового аналитика и смогут решить реальные кейсы: проведут полноценные исследования, разберутся с ad-hoc запросами, узнают тонкости A/B-тестирования.

Программа предназначена для аналитиков, которые хотят быстрее вырасти в должности, IT-специалистов, которые хотят перейти в продуктовые аналитики, продакт-менеджеров и выпускников курсов по анализу данных, которым требуется больше практического опыта. 

Выпускники получат диплом о повышении квалификации (официальный документ о дополнительном образовании).

Чему вы научитесь на курсе

  • Разбираться в метриках и понимать их  взаимосвязь;
  • Делать когортный анализ;
  • Считать юнит-экономику; 
  • Проводить исследования; 
  • Визуализировать данные в Tableau;
  • Находить точки роста в продукте; 
  • Сегментировать пользователей;
  • Рассчитывать метрики с помощью SQL;
  • Подготавливать, проводить и анализировать AB-тесты при помощи Python. 

Как проходит обучение

Курс занимает 2,5 месяца. Обучение построено так, чтобы сразу отрабатывать полученные знания на практике. Студенты попадут в симуляцию: получат опыт реальной работы продуктового аналитика с интересными задачами и нетерпеливыми заказчиками.

Обратную связь будет давать ментор, к нему можно обращаться с любыми вопросами, которые появятся во время обучения. В конце каждого модуля запланированы созвоны на 1,5 часа в мини-группах по 3-4 человека. 

Студенты пройдут весь цикл работы продуктового аналитика в продукте. Начнут курс с онбординга в команду и дальше полностью погрузятся в работу, а именно:

  • Выполнят множество ad-hoc задач;
  • Сделают большой отчёт в Tableau;
  • Проведут два исследования;
  • Подготовятся к A/B-тесту и оценят его результаты.

В ходе обучения студентов сопровождают менторы, кураторы, ревьюеры и служба поддержки.

Выпускники станут частью комьюнити, которое объединяет специалистов и единомышленников с экспертизой в разных областях. Вместе с сообществом студенты смогут обмениваться опытом, разбирать сложные задачи и помогать друг другу в учёбе.

Подробности

Для того, чтобы пройти курс, потребуется базовое знание SQL: операторы SELECT, WHERE, GROUP BY, HAVING, ORDER BY, IN, JOIN, агрегатные функции и вложенные запросы. Это поможет вычислять продуктовые метрики, воронки и решать другие задачи курса.

А ещё не обойтись без знаний математики ~7 класса — чтобы разобраться в распределениях, статистических критериях и не напугаться таких определений как «медиана», «мода», «квантили».

Знание Python не обязательно — в программу будет включен блок для самостоятельного изучения необходимой базы. Но придётся уделить чуть больше времени обучению в неделю.

На курсе есть бесплатная вводная часть:  можно примерить процесс обучения на себя и после этого принять решение.

Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке

views
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on vk
Share on skype
Share on whatsapp
Share on telegram
Обсудим проект

Мы свяжемся с Вами и порекомендуем решение, которое обеспечит максимальную прибыль!

Заявка на шаблон!
Cookie Consent with Real Cookie Banner