0

Блог

Archer представила серийную версию электрического летательного аппарата с вертикальным взлётом

Американская компания Archer представила серийную версию электрического летательного аппарата с вертикальным взлётом. Первых пассажиров электролёт перевезёт в

Подробнее »

«Яндекс» запустил в сервисе «Карты» улучшенный поиск организаций на базе машинного обучения и нейронных сетей. Сервис «Яндекс Карты» теперь анализирует доступную информацию об организации и находит больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров. 

Разработчики научили поиск понимать смысл запроса пользователя и находить подходящие варианты мест в нужных ему локациях с помощью нейросети. Нейросеть, в свою очередь, анализирует описание, ключевые слова от владельцев, сайт компании, фотографии, меню, прайс-листы и отзывы пользователей. После этого она классифицирует всё найденное и выставляет оценки, после чего подбирает места с подходящей под запрос оценкой.

Кроме того, новый поиск умеет работать и со сложными случаями, когда пользователи ищут места по субъективными характеристикам. Например, запрос «лучшие хостелы в Москве на двоих на длительный срок». Нейросеть понимает, чего хочет пользователь, исходя из всей доступной ей информации. Как утверждают разработчики, в итоге даже по такому запросу она сможет найти больше подходящих мест.

Как заявил руководитель группы качества геопоиска «Яндекс Карт» Андрей Данильченко, нейросети ищут не только по точным совпадениям в текстах, но и по смыслу. Например, по запросу «бани» разработанным алгоритмам достаточно найти организации в рубрике «Баня» и учесть их расположение. По запросу «бани на дровах» на помощь уже приходят нейросети, так как не везде пишут про дрова и парилку на них. Они находят дрова на фото или читают упоминания о них в отзывах и выдают нужный результат.

views
Обсудим проект

Мы свяжемся с Вами и порекомендуем решение, которое обеспечит максимальную прибыль!

Заявка на шаблон!
Cookie Consent with Real Cookie Banner