В исходном коде Telegram Desktop разработчики добавили поддержку параметра posts_between для спонсорских сообщений. Это сделано для того, чтобы официальная реклама от мессенджера могла в будущем появляться между другими сообщениями на канале.
В настоящее время официальная реклама в Telegram появляется у обычных пользователей мессенджера только внизу ленты в крупных публичных каналах с более чем 1 тыс. подписчиков. Причём эти объявления нельзя удалить.
Telegram пока не объявлял о добавлении неубираемых рекламных блоков внутри ленты.
4 ноября 2021 года в Telegram появилась официальная реклама под названием спонсируемые сообщения в рамках монетизации мессенжера.
10 июня 2022 года в Telegram появилась подписка Premium, которая убирает официальную рекламу в мессенджере. Для премиальных пользователей разработчики мессенджера вдвое увеличили практически все лимиты и ограничения.
В конце октября Telegram начал отключать подписку Premium пользователям, которые получили её путём покупки у третьих лиц по низкой цене в рамках штатной опции «подарить подписку Premium».